Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо

Живете ли вы хорошей жизни?

Ранее в этом году я отправился в тур с моей новой книге, Хорошая жизнь. Каждую ночь, Я выступил с докладом, который пытался ответить на вопрос:, "Что это значит жить хорошей жизнью?” В Чаттануге, Теннесси, мы записали сообщение и я отправил его выше. Книга выпущена в октябре 1, 2012 and you can purchase it Вот. To learn more about the book you can click Вот. Вы можете приобрести хороший альбом Life Вот. Вы живете хорошей жизни?

Что такое хорошая жизнь?

Если есть жанр музыки, который всегда говорит о том, и в погоне за хорошей жизни, это хип-хоп. Я люблю хип-хоп. Я любил хип-хоп на протяжении всей моей жизни. Там просто кое-что о барабанах, и рифмы, и энергия, которая всегда обращается меня. Когда я был подростком, когда я не был в классе или спит - или спит в классе - я слушал моих любимых рэперов. Я использовал, чтобы повесить на их каждое слово, и у них было много, чтобы сказать. Я знаю, что большинство рэпперов не пытаются быть учителями, но это не значит, что я не узнавал. Я внимательно слушал их представления о хорошей жизни - и мне понравилось то, что я слышал.

У меня был любимые песни, как "Деньги не вещь,"И я слушал альбомы с названиями, как" Get Rich Or Die Trying ". Так что это на самом деле не удивительно, что моя идея о хорошей жизни был с бумажник так чучела, чтобы не было даже близко. Это было не все о деньгах, хоть. Я узнал о гедонизма, случайный секс, материализм, безответственность, лень, наркотики, and getting respect – all as pieces to the puzzle that is the

The Good Life Мини Документальный

Взгляните за кулисами с поездки Ли, как он обсуждает максимумы и минимумы в процессе создания своего последнего альбома “Хорошая жизнь.”

Лорд Демонов

Я хочу, чтобы начать, думая об истории. С начала времени произошли определенные общие темы, которые проходят через наши истории. У нас есть любовные истории, комедий, и трагедий - или смесь всех тех, кто в одной известной как романтическая комедия. Но через все эти виды фильмов, Есть две темы, которые почти всегда проявляются: Добро и зло.

Подумайте о ваших любимых фильмов. В Храброе сердце, Шотландия и Уильям Уоллес хороши, в то время как Англия и король Эдуард плохо. В Хроники Нарнии дети и Аслан хороши, и ведьма плохо. Даже в фильмах Диснея, это правда. В Aladdin, Aladdin и джин хороши, но Джафар плохо. Не действовать, как вы не знаете о Aladdin.

Вы всегда хотите хорошая сторона, чтобы выиграть и большую часть времени они будут.

Поэтому, когда мы начинаем говорить об Иисусе, и когда мы начинаем говорить о Боге люди иногда думают, в одних и тех же категорий. Они думают о вселенной как космическое сражение между Богом и дьяволом. И, как все наши любимые истории, мы предчувствуя конец, чтобы увидеть, кто победит. Is Jesus just an

Хорошая жизнь Книга

Как многие из вас знают, Я работал над книгой, чтобы идти вместе с моим новый альбом, Хорошая жизнь. Ну эта книга будет выпускать с Муди Publishers октября 1, 2012. Подробнее об этом читайте в пресс-релизе ниже. И перейти к TheGoodLifeTheBook.com to be notified when it releases.

HIP HOP ARTIST TRIP LEE TO RELEASE DEBUT BOOK ХОРОШАЯ ЖИЗНЬ ON OCTOBER 1, 2012 ЧЕРЕЗ MOODY ИЗДАТЕЛЬСТВ

Ближайший проект основан на текущей версии альбома и переопределяет "The Good Life", бросая вызов людям больше не живут в свете лжи, но встать на новый и более славное путешествие.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, калиф. (май 17, 2012) -Billboard График-долива хип-хоп исполнитель Trip Lee готовится к его дебютной книги выпуска, Хорошая жизнь (Moody Издатели). Продолжение на его последний альбом, который выпущен в апреле 10, 2012 через Reach Records,, Хорошая жизнь will hit stores nationwide on October 1, 2012.

"Годами, Я делал музыку, которая ставит под сомнение наши взгляды на мир и указывает на Христа – но всегда были ограничения на музыку, потому что только так вы можете общаться в песне,"Говорит Trip. “The

Хорошая жизнь здесь!

Мой четвертый сольный альбом, "Хорошая жизнь” был официально выпущен! Купить альбом из ITunes Вот. Вы также можете выбрать альбом вверх в магазинах на Lifeway, Семейный Христианский, Mardel, и Target & Wal-Mart (выберите магазины).

Также, вы можете смотреть новый клип "Я хороший” Благодаря Lecrae Вот. Мы сотрудничаем с Голосу Мучеников на этом, чтобы повысить осведомленность о преследовании и поощрять верующих твердо стоять.

Присоединяйтесь ко мне в молитве, чтобы Господь использовал бы этот проект, чтобы бросить вызов и поощрять многие!

Что So Good О Страстную пятницу?

Это нормально помню день чьей-то смерти. Любой, кто потерял любимого человека знает, что вы никогда не забуду день, когда они передаются. Это конец жизни, и это душераздирающе.

Конечно, как человеческий род, мы не только вспомнить близких. Когда важные общественные деятели умирают преждевременно, мы помним и скорбим день, когда они были взяты из нас, а также. Наш народ помнит день Мартина Лютера Кинга. был застрелен, и на следующий день Джон Ф. Кеннеди был убит. Но эти определенные дни никогда не упоминаются как хорошо. Это были ужасные дни, где возлюбленные мужчины были убиты злонамеренных убийц.

Все же, две тысячи лет назад Иисус из Назарета был убит своими вредоносными убийцах, и мы помним тот день, как "Хороший” пятница. Что так хорошо о том дне, когда наиболее обсуждаемых человеком в истории человечества был жестоко избит и убит своими врагами?

Тот факт, что нечестивые бы заговор с целью убийства Сына Божьего трагична, и это, несомненно, самый большой грех когда-либо совершил. Но его смерть в отличие от любой другой смерти перед ним или после него . Мы можем назвать этот день "Хорошо" в пятницу по многим причинам. Он два.

1….

Я хорошо Разъяснения

"У меня все в порядке” был одним из последних песен, которые будут записаны для моего нового альбома, Хорошая жизнь. Lecrae и я на самом деле написал и записал совершенно другую песню, и нам понравилось это сначала. Но в конце концов мы решили, что это было просто очень хорошо; и мы хотели поставить что-то большое. Так что я играл несколько ударов ему, что я не написал тексты для еще, и мы оба были влюблены в этот. Это была эпическая, агрессивный, и запоминающиеся.

Я сказал ему, что я хотел написать гимн, направившему нашу безопасность во Христе. Я хотел бы призвать христиан прекратить жить в страхе и начать жить в Рим 8. Мы решили на "я хороший” тема, мы попросили Господа за помощь, и мы начали писать в противоположных углах студии Атланты достигают в. Мы записали большинство наших вокала в ту ночь, и когда все это было сделано, мы любили его.

Надеемся, что это объяснение лирики поможет нам переварить содержание ...

строфа 1:
Я слышу неприятности приход для меня, смерть в мою дверь путь /
Страх говорит I'ma погибают братан, но это не то, что сказать, Господь мой /
Он сказал…

Я не робот

“Хорошая жизнь” капли апреля 10. Получить “робот” свободно Вот

Хорошая жизнь

Для первой половины 2011, Я не сделал ни одного песни, нет возможности, нет шоу, Нет, ничего. Я переехал в Вашингтон, округ Колумбия, и занимает около 5 месячный перерыв для пастырской практики. Несмотря на то, что я не путешествовал по миру и стоя перед морем людей каждую ночь, это был один из самых плодотворных сезонов в моей жизни. Когда интернатура закончилась, я снова начал путешествовать и медленно начал работать над новой музыкой. Вокруг падения я ногами в полном снаряжении работал над четвертым сольным альбомом. И после нескольких месяцев напряженной работы, альбом довольно много сделано.

Я даже не могу выразить, насколько я рад выпустить его. Я всегда ищу, чтобы дать людям то, что я не дал им ранее. Я не хочу, чтобы переделать альбом я уже сделал. Я хочу, чтобы дать вам новый альбом, с новой музыкой, и новые способы празднования ту же самую старую истину.

В 2006 на моем первом альбоме, Если бы они только знали, Я хотел рассказать людям о славном Боге, который я хотел, чтобы они знали. В 2008, "20/20″ вышел, и я хотел, чтобы поощрить людей, чтобы увидеть Господа с реальным видением. 2 годы спустя, “Between Two

Good Good Good Good Good Good Good Good Good Good Good Good Good Good

Are You Living the Good Life?

Earlier this year I went on tour with my new book, The Good Life. Each night, I gave a talk that tried to answer the question, “What does it mean to live the good life?” In Chattanooga, TN, we recorded the message and I’ve posted it above. The book released on October 1, 2012 and you can purchase it here. To learn more about the book you can click here. You can purchase The Good Life album here. Are you living the good life?

What is the Good Life?

If there’s any genre of music that’s always talking about and chasing after the good life, it’s hip-hop. I love hip-hop. I have loved hip-hop for my entire life. There’s just something about the drums, and the rhymes, and the energy that’s always drawn me in. When I was a teenager, when I wasn’t in class or asleep – or asleep in class – I was listening to my favorite rappers. I used to hang on their every word, and they had a lot to say. I know most rappers are not trying to be teachers, but that doesn’t mean I wasn’t learning. I listened closely to their ideas about the good life – and I liked what I heard.

I had favorite songs like “Money Ain’t a Thing,” and I was listening to albums with titles like “Get Rich or Die Trying.” So it really isn’t surprising that my idea of the good life was having a wallet so stuffed that it wouldn’t even close. It wasn’t all about money, though. I learned about hedonism, casual sex, materialism, irresponsibility, laziness, drugs, and getting respect – all as pieces to the puzzle that is the…

The Good Life Mini Documentary

Take a look behind the scenes with Trip Lee as he discusses highs and lows in the process of making his latest album “The Good Life.”

Lord of the Demons

I want to begin by thinking about stories. Since the beginning of time there have been certain common themes that run through our stories. We have love stories, comedies, and tragedies – or the mixture of all those in one known as romantic comedy. But across all those kinds of movies, there are two themes that almost always show up: good and evil.

Think about your favorite movies. In Braveheart, Scotland and William Wallace are good, while England and King Edward are bad. In the Chronicles of Narnia the kids and Aslan are good, and the witch is bad. Even in Disney movies, this is true. In Aladdin, Aladdin and the genie are good, but Jafar is bad. Don’t act like you don’t know about Aladdin.

You always want the good side to win and most of the time they would.

So when we begin to talk about Jesus and when we begin to talk about God people sometimes think in the same categories. They think of the universe as a cosmic battle between God and the Devil. And like all of our favorite stories, we’re anticipating the end to see who wins. Is Jesus just an…

The Good Life the Book

As many of you know, I’ve been working on a book to go along with my newest album, The Good Life. Well this book will be releasing with Moody Publishers on October 1, 2012. Read more about it in the press release below. And go to TheGoodLifeTheBook.com to be notified when it releases.

HIP HOP ARTIST TRIP LEE TO RELEASE DEBUT BOOK THE GOOD LIFE ON OCTOBER 1, 2012 THROUGH MOODY PUBLISHERS

Upcoming project builds on current album release and redefines “The Good Life” by challenging people to no longer live in the light of lies but embark on a new and more glorious journey.

 LOS ANGELES, Calif. (May 17, 2012) –Billboard chart-topping hip hop artist Trip Lee is gearing up for his debut book release, The Good Life (Moody Publishers).  A continuation to his latest album which released on April 10, 2012 through Reach Records, The Good Life will hit stores nationwide on October 1, 2012.

“For years, I’ve been doing music that challenges our world views and points to Christ – but there have always been limitations to music, because there’s only so much you can communicate in a song,” says Trip. “The…

The Good Life is here!

My fourth solo album, “The Good Life” has officially been released! Buy the album from iTunes here. You can also pick the album up in stores at Lifeway, Family Christian, Mardel, and Target & Wal-Mart (select stores).

Also, you can watch the new video for “I’m Good” featuring Lecrae here. We partnered with Voice of the Martyrs on this one to raise awareness about persecution and encourage believers to stand firm.

Join me in praying that the Lord would use this project to challenge and encourage many!

What’s So Good About Good Friday?

It’s normal to remember the day of somebody’s death. Anyone who’s lost a loved one knows that you’ll never forget the day they passed on. It’s the end of a life, and it’s heartbreaking.

Of course, as a human race, we don’t only remember loved ones. When important public figures die prematurely, we remember and mourn the day they were taken from us as well. Our nation remembers the day Martin Luther King Jr. was shot, and the day John F Kennedy was killed. But those particular days are never referred to as good. Those were horrific days, where beloved men were murdered by malicious assassins.

Yet, two thousand years ago Jesus of Nazareth was murdered by his own malicious assassins, and we remember that day as “Good” Friday. What’s so good about the day when the most talked about man in human history was violently beaten and killed by his enemies?

The fact that wicked men would plot to murder the Son of God is tragic and it’s undoubtedly the greatest sin ever committed. But his death is unlike any other death before it or after it . We can call that day “Good” Friday for many reasons. He are two.

1….

I’m Good Explained

I’m Good” was one of the last songs to be recorded for my new album, The Good Life. Lecrae and I actually wrote and recorded an entirely different song, and we liked it at first. But eventually we decided it was just pretty good; and we wanted to put out something great. So I played a few beats for him that I hadn’t written lyrics for yet, and we were both in love with this one. It was epic, aggressive, and catchy.

I told him I wanted to write an anthem that communicated our security in Christ. I wanted to encourage Christians to stop living in fear and start living in Romans 8. We decided on the “I’m Good” theme, we asked the Lord for help, and we started writing in opposite corners of Reach’s Atlanta studio. We recorded most of our vocals that night, and when it was all done we loved it.

Hopefully this explanation of the lyrics will help us to digest the content…

Verse 1:
I hear the trouble’s coming for me, death is at my door way/
Fear says I’ma perish bro, but that ain’t what my Lord say/
He said…

The Good Life

For the first half of 2011, I did no songs, no features, no shows, no nothing. I moved to Washington DC and took about 5 months off for a pastoral internship. Even though I wasn’t traveling the world and standing in front of a sea of people every night, it was one of the most fruitful seasons of my life. When the internship ended I started traveling again and slowly started working on new music. Around fall I kicked into full gear working on my fourth solo album. And after months of hard work, the album is pretty much done.

I can’t even express how excited I am to release it. I’m always looking to give people something I haven’t given them before. I don’t want to remake an album I’ve already made. I want to give you a new album, with new music, and new ways of celebrating the same old truth.

In 2006 on my first album, If They Only Knew, I wanted to tell people about a glorious God who I wanted them to know. In 2008, “20/20″ came out and I wanted to encourage folks to see the Lord with real vision. 2 years later, “Between Two…