жизнь жизнь жизнь жизнь жизнь жизнь жизнь жизнь жизнь жизнь жизнь жизнь жизнь жизнь

трек 8: Прекрасная жизнь 2 (Мой)

вступление:
ой, я люблю тебя, Да
Как никто другой, Да
Когда я вижу, ты улыбаешься ты светят так же, как летом, Да

строфа 1:
Вы знаете, что чувство, когда их не хватает слов
Трудно выразить словами то, что я хочу сказать,
Для меня мой мини, мой маленький человек
Говорить детской речи, Я не знаю, что вы бы сказать
Но это музыка для моих ушей, хотя
Boom БАТ к вашему папе, когда я рядом, хотя
Мамочка поставить вас в них и skinnies поло
Кудрявые сюда диких, вы быть листовка, чем ухмылкой, хотя
Вы получили, что смешанный малыш хабар на них
Глядя, как мама и вашей ваш папа на них
Прямо из утробы ты был настоящим свежим
Я плакала так сильно, пока я не слезы оставили
С тех пор вы держать улыбку на моем лице
Борьба и танцы, дикий в месте
Смотри, я знаю, что вы получили мое имя
Но я хочу носить свою жизнь для своей славы, я люблю тебя

крюк:
ой, я люблю тебя
Как никто другой
Когда я вижу, ты улыбаешься ты светят так же, как летом
Мое видение не может быть более ясным, нет, нет
Потому что ты красивая, Не удивительно, что я люблю тебя

Я не могу поверить, что ты моя, Я не могу поверить, что ты моя
Ты всегда в моей голове, Я не могу поверить, что ты все мое (2Икс)

сообщение крюк:
Я не могу…

Почему я женат белая девушка

Всякий раз, когда я отправляю фотографии моей семьи в социальных сетях, ответы всегда весело. Наиболее распространенными являются, "Ваш сын так красив!"Или" Какая прекрасная семья!"Но одна из других распространенных ответов является, "Ваша жена белый?"Люди спрашивают меня, на выставках иногда слишком. Ответ: да. Моя жена представляет собой смесь Венгерский, итальянский, и польско-для большинства людей просто означает, что да, она белая. Это не относится к некоторым, но шокирующим или даже разочарование другим. Я не думаю, что кто-то должен быть шокирован или разочарован межрасовых браков, но я все еще хотел бы поговорить о том, почему я вышла замуж за пределами моей "расы.

Решение вступить в брак кого-то из другого этнического происхождения не был трудным для меня. Я никогда не сел и выписал плюсы и минусы список. Хотя если бы я сделал, тот факт, что моя жена никогда не видел эпизод "Мартина" будет находиться в категории кон. А если честно, Я не мучиться над ней или искать совет о том, было ли это ОК. Я был убежден, что она была женщиной для меня, чтобы выйти замуж, несмотря на то, что она не была черной.

Some would never consider marrying someone who wasn’t the same ethnicity as

Если мы перейдем?

Я поддерживал с сагой Trayvon Мартин с самого начала. Как и многие из вас, я наблюдал за освещение новостей, читать статьи, и говорил об этом с друзьями. Он доминировал общественный разговор и спровоцировал столь необходимую дискуссию о гонке в Америке. Уродливые реальность расизма была отодвинута перед нашими лицами, и даже тех, кто любит делать вид, что не существует были вынуждены говорить об этом.

За год спустя, убийца Trayvon была судим и признан не виновным. Означает ли это, что мы должны перейти от вопросов? Они нашли его невиновным, так что эти "проблемы гонки” не должны быть столь же реальны, как мы думали, что они, правильно? Это не может быть дальше от истины. Я не имею никакого намерения спорить о фактах, характер Trayvon в, или приговор в этой трагической ситуации, но я думаю, что некоторые дискуссии следует продолжать. Судебный процесс закончен, но разговор не должен быть.

Почему проценты?

Я знаю, что есть много людей, которые задаются вопросом, почему именно этот судебный процесс привлек к себе внимание так много. Другие задаются вопросом, почему некоторые черные люди так быстро посочувствовать Trayvon Martin, несмотря на то, что у него были проблемы его собственной. В конце концов,…

Живете ли вы хорошей жизни?

Ранее в этом году я отправился в тур с моей новой книге, Хорошая жизнь. Each night, Я выступил с докладом, который пытался ответить на вопрос:, "Что это значит жить хорошей жизнью?” В Чаттануге, Теннесси, мы записали сообщение и я отправил его выше. Книга выпущена в октябре 1, 2012 and you can purchase it Вот. To learn more about the book you can click Вот. Вы можете приобрести хороший альбом Life Вот. Вы живете хорошей жизни?

Что такое хорошая жизнь?

Если есть жанр музыки, который всегда говорит о том, и в погоне за хорошей жизни, это хип-хоп. Я люблю хип-хоп. Я любил хип-хоп на протяжении всей моей жизни. Там просто кое-что о барабанах, и рифмы, и энергия, которая всегда обращается меня. Когда я был подростком, когда я не был в классе или спит - или спит в классе - я слушал моих любимых рэперов. Я использовал, чтобы повесить на их каждое слово, и у них было много, чтобы сказать. Я знаю, что большинство рэпперов не пытаются быть учителями, но это не значит, что я не узнавал. Я внимательно слушал их представления о хорошей жизни - и мне понравилось то, что я слышал.

У меня был любимые песни, как "Деньги не вещь,"И я слушал альбомы с названиями, как" Get Rich Or Die Trying ". Так что это на самом деле не удивительно, что моя идея о хорошей жизни был с бумажник так чучела, чтобы не было даже близко. Это было не все о деньгах, хоть. Я узнал о гедонизма, случайный секс, материализм, безответственность, лень, наркотики, and getting respect – all as pieces to the puzzle that is the

Будущее поездки Ли

Большинство из вас знают меня как рэпер и исполнитель, но истина заключается в, в глубине души я всегда был проповедником.

До тех пор, как я делал музыку, мое сокровенное желание было проповедовать Евангелие и объявить благость и славу Иисуса Христа. По милости Божией я имел возможность использовать музыку, чтобы сделать это на публичной сцене. Я любил каждую секунду этого, и я пытался сделать это с высоким качеством. На протяжении многих лет, Я чувствовал, Бог зовет меня и оснащение меня не просто делать музыку, но и проповедовать и писать.

Вот почему в прошлом году я написал Хорошая жизнь, книга, которая ныряет глубже в сообщении позади моего запись с тем же названием. Это также объясняет, почему я объявил осенью прошлого года, что я не буду путешествовать совершенно так же, как я был. Я хочу, чтобы узнать, как быть верным пастором, и что может только действительно произойти в контексте местной церкви. Так что я беру время, чтобы вкладывать средства в обучение от благочестивых пастырей в моей церкви в Вашингтоне, ОКРУГ КОЛУМБИЯ. Господь готов, как я служить на сотрудников в моей церкви, I’ll

The Good Life Мини Документальный

Взгляните за кулисами с поездки Ли, как он обсуждает максимумы и минимумы в процессе создания своего последнего альбома “Хорошая жизнь.”

Отражение на конвенциях

Я наблюдал большую часть политические съезды эти последние две недели. Оратором во мне не мог помочь, но чрезмерно анализировать сообщения и ораторские навыки кандидатов и их сторонников. Каждый человек на этой стадии пытались убедить вас с личными историями и / или больших обещаний.

Я признаю,, некоторые из их желаний были благородными, но большинство из выступлений чувствовал себя рассчитано, пустой, и чисто политический- для меня по крайней мере,. Некоторые из точек были говорить прямо вверх тоже неправильно. Но обсуждать платформы не точка этого поста.

Одна из вещей, я понял, что в то время как стороны пытались продать вам своих кандидатов, они также пытаются продать вам свои мировоззрений. Согласно им, материал propserity является земля обетованная, и их партия хочет быть вашим Моисей. По их мнению, хорошая жизнь становится богатым, когда вы работаете трудно, и их кандидат является спасителем, который может доставить вас туда.

Теперь нет ничего греховного о богатстве. И были вознаграждены за тяжелую работу хорошая вещь, но это не может быть там, где наша надежда лежит. Богатство не должно быть нашей конечной целью, она должна быть средством для большего конца. We also can’t afford to

Красивые Жизнь Нерожденный

Trip Lee на "Beautiful Life” из Бог желая на Vimeo.

Первая песня, которую я написал для моего последнего альбома, “Хорошая жизнь” была песня под названием "Beautiful Life.” Бог спросил желая мне об этой песне и мое сердце позади него. Вот их Весь сообщение в блоге.

А вот текст к песне, какие функции V. Роза:

крюк:
Beautiful Life Inside
Жизнь Moving Дышать
Так пусть Надежда Arise
Бог знал, что он делает
Когда Он дал
Красивая Beautiful Life

строфа 1:
дорогая сестра, Я слышал, место, где вы в
Я знаю, что это не легко ничего бой происходит через это
Там в младенец во чреве, но вы не пытаетесь это сделать
Вы бы взять все это обратно, если бы вы знали, что, но вы не имеете понятия, что
На этот раз со своим парнем, что поздно ночью
Когда вы думали, занималась любовью, что вы сделали бы жизнь
И теперь это чувство несправедливо, Человек это не нравится
Вы не получили жизнь, стрелять, сроки на самом деле не является правильным
Не могу точно сказать вам, что я понимаю вашу боль
Но я знаю, что вы не должны чувствовать себя обескураженным и стыдно
И я знаю, что ребенок в животе не игра
У него есть сердцебиение, he’s bout to grow

Хорошая жизнь Книга

Как многие из вас знают, Я работал над книгой, чтобы идти вместе с моим новый альбом, Хорошая жизнь. Ну эта книга будет выпускать с Муди Publishers октября 1, 2012. Подробнее об этом читайте в пресс-релизе ниже. И перейти к TheGoodLifeTheBook.com to be notified when it releases.

HIP HOP ARTIST TRIP LEE TO RELEASE DEBUT BOOK ХОРОШАЯ ЖИЗНЬ ON OCTOBER 1, 2012 ЧЕРЕЗ MOODY ИЗДАТЕЛЬСТВ

Ближайший проект основан на текущей версии альбома и переопределяет "The Good Life", бросая вызов людям больше не живут в свете лжи, но встать на новый и более славное путешествие.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, калиф. (май 17, 2012) -Billboard График-долива хип-хоп исполнитель Trip Lee готовится к его дебютной книги выпуска, Хорошая жизнь (Moody Издатели). A continuation to his latest album which released on April 10, 2012 через Reach Records,, Хорошая жизнь will hit stores nationwide on October 1, 2012.

"Годами, Я делал музыку, которая ставит под сомнение наши взгляды на мир и указывает на Христа – но всегда были ограничения на музыку, потому что только так вы можете общаться в песне,"Говорит Trip. “The

Хорошая жизнь здесь!

Мой четвертый сольный альбом, "Хорошая жизнь” был официально выпущен! Купить альбом из ITunes Вот. Вы также можете выбрать альбом вверх в магазинах на Lifeway, Семейный Христианский, Mardel, и Target & Wal-Mart (выберите магазины).

Также, вы можете смотреть новый клип "Я хороший” Благодаря Lecrae Вот. Мы сотрудничаем с Голосу Мучеников на этом, чтобы повысить осведомленность о преследовании и поощрять верующих твердо стоять.

Присоединяйтесь ко мне в молитве, чтобы Господь использовал бы этот проект, чтобы бросить вызов и поощрять многие!

Я хорошо Разъяснения

"У меня все в порядке” был одним из последних песен, которые будут записаны для моего нового альбома, Хорошая жизнь. Lecrae и я на самом деле написал и записал совершенно другую песню, и нам понравилось это сначала. Но в конце концов мы решили, что это было просто очень хорошо; и мы хотели поставить что-то большое. Так что я играл несколько ударов ему, что я не написал тексты для еще, и мы оба были влюблены в этот. Это была эпическая, агрессивный, и запоминающиеся.

Я сказал ему, что я хотел написать гимн, направившему нашу безопасность во Христе. Я хотел бы призвать христиан прекратить жить в страхе и начать жить в Рим 8. Мы решили на "я хороший” тема, мы попросили Господа за помощь, и мы начали писать в противоположных углах студии Атланты достигают в. Мы записали большинство наших вокала в ту ночь, и когда все это было сделано, мы любили его.

Надеемся, что это объяснение лирики поможет нам переварить содержание ...

строфа 1:
Я слышу неприятности приход для меня, смерть в мою дверь путь /
Страх говорит I'ma погибают братан, но это не то, что сказать, Господь мой /
Он сказал…

Хорошая жизнь

Для первой половины 2011, Я не сделал ни одного песни, нет возможности, нет шоу, Нет, ничего. Я переехал в Вашингтон, округ Колумбия, и занимает около 5 месячный перерыв для пастырской практики. Несмотря на то, что я не путешествовал по миру и стоя перед морем людей каждую ночь, это был один из самых плодотворных сезонов в моей жизни. Когда интернатура закончилась, я снова начал путешествовать и медленно начал работать над новой музыкой. Вокруг падения я ногами в полном снаряжении работал над четвертым сольным альбомом. И после нескольких месяцев напряженной работы, альбом довольно много сделано.

Я даже не могу выразить, насколько я рад выпустить его. Я всегда ищу, чтобы дать людям то, что я не дал им ранее. Я не хочу, чтобы переделать альбом я уже сделал. Я хочу, чтобы дать вам новый альбом, с новой музыкой, и новые способы празднования ту же самую старую истину.

В 2006 на моем первом альбоме, Если бы они только знали, Я хотел рассказать людям о славном Боге, который я хотел, чтобы они знали. В 2008, "20/20″ вышел, и я хотел, чтобы поощрить людей, чтобы увидеть Господа с реальным видением. 2 годы спустя, “Between Two

Одна жизнь: Поделись

Пару недель назад, Я говорил на Campus Outreach Национальной конференции об ответственности каждого верующего евангелизации. Мой текст был 2 Кор 5:18-21. Вот видео из этой сессии.

Одна жизнь | Поделись – Trip Lee из Campus Outreach на Vimeo.

Если вы заинтересованы, вот видео из дискуссии я был частью, а также. Речь шла о служении университетского городка, местная церковь, Великое Поручение, и т.п.:

Пасторы панель из Campus Outreach на Vimeo.

плюс, Я рекомендую вам проверить все другие средства массовой информации from the conference. Был тонны великого учения, что я думаю, что вы найдете, чтобы быть поучительным.

Life Life Life Life Life Life Life Life Life Life Life Life Life Life

Track 8: Beautiful Life 2 (Mine)

Intro:
Oh, I love you, yeah
Like no other, yeah
When I see you smile you shine just like the summer, yeah

Verse 1:
You know that feeling when them words fail
It’s hard to verbalize what I wanna tell
To my mini me, my little man
Be talking baby talk, I don’t know what you be saying
But it’s music to my ears though
Boom bap to your daddy when I’m near though
Mommy put you in them polos and skinnies
Curly fro wild, you be flyer than a leer though
You got that mixed kid swag on them
Looking like your mama and your dad on them
Straight out the womb you was real fresh
I cried so hard till I ain’t have tears left
Since then you keep a smile on my face
Wrestling and dancing, wild in the place
Look I know you got my name
But I want wearing his living for his fame, I love you

Hook:
Oh, I love you
Like no other
When I see you smile you shine just like the summer
My vision can’t be clearer no no no
Cause you’re beautiful, it’s no wonder I love you

I can’t believe you’re mine, I can’t believe you’re mine
You’re always on my mind, I can’t believe you’re all mine (2X)

Post hook:
I can’t…

Why I Married a White Girl

Whenever I post pictures of my family on social media, the responses are always fun. The most common are, “Your son is so handsome!” or “What a beautiful family!” But one of the other common responses is, “Is your wife white?” People ask me at shows sometimes too. The answer is yes. My wife is a mix of Hungarian, Italian, and Polish—which to most people just means yes, she’s white. This is irrelevant to some, but shocking or even disappointing to others. I don’t think anyone should be shocked or disappointed by interracial marriages, but I still wanted to talk about why I married outside my “race.

The decision to marry someone from a different ethnic background wasn’t a tough one for me. I never sat down and wrote out a pros and cons list. Though if I did, the fact that my wife has never seen an episode of “Martin” would be in the con category. But honestly, I didn’t agonize over it or seek counsel about whether it was OK. I was convinced that she was the woman for me to marry, even though she wasn’t black.

Some would never consider marrying someone who wasn’t the same ethnicity as…

Should We Move On?

I’ve kept up with the Trayvon Martin saga from the beginning. Like many of you I watched the news coverage, read the articles, and talked about it with friends. It dominated public conversation and provoked a much needed discussion about race in America. The ugly reality of racism was pushed in front of our faces, and even those who like to pretend it doesn’t exist were forced to talk about it.

Over a year later, Trayvon’s killer has been tried and found not guilty. Does that mean we should move on from the issues? They found him innocent, so these “race issues” must not be as real as we thought they were, right? That couldn’t be further from the truth. I have no intention of arguing about the facts, Trayvon’s character, or the verdict in this tragic situation, but I do think some discussion should continue. The trial is over, but the conversation shouldn’t be.

Why the Interest?

I know there are many who wonder why this particular trial has captured the attention of so many. Others wonder why some black folks are so quick to sympathize with Trayvon Martin, despite the fact that he had issues of his own. After all,…

Are You Living the Good Life?

Earlier this year I went on tour with my new book, The Good Life. Each night, I gave a talk that tried to answer the question, “What does it mean to live the good life?” In Chattanooga, TN, we recorded the message and I’ve posted it above. The book released on October 1, 2012 and you can purchase it here. To learn more about the book you can click here. You can purchase The Good Life album here. Are you living the good life?

What is the Good Life?

If there’s any genre of music that’s always talking about and chasing after the good life, it’s hip-hop. I love hip-hop. I have loved hip-hop for my entire life. There’s just something about the drums, and the rhymes, and the energy that’s always drawn me in. When I was a teenager, when I wasn’t in class or asleep – or asleep in class – I was listening to my favorite rappers. I used to hang on their every word, and they had a lot to say. I know most rappers are not trying to be teachers, but that doesn’t mean I wasn’t learning. I listened closely to their ideas about the good life – and I liked what I heard.

I had favorite songs like “Money Ain’t a Thing,” and I was listening to albums with titles like “Get Rich or Die Trying.” So it really isn’t surprising that my idea of the good life was having a wallet so stuffed that it wouldn’t even close. It wasn’t all about money, though. I learned about hedonism, casual sex, materialism, irresponsibility, laziness, drugs, and getting respect – all as pieces to the puzzle that is the…

The Future of Trip Lee

Most of you know me as a rapper and performer, but the truth is, at heart I’ve always been a preacher.

For as long as I’ve been making music, my deepest desire has been to proclaim the Gospel and declare the goodness and glory of Jesus Christ. By God’s grace I’ve had the opportunity to use music to do that on a public stage. I’ve loved every second of it and I’ve tried to do it with excellence. Over the years, I’ve sensed God calling me and equipping me not just to make music, but also to preach and to write.

That’s why last year I wrote The Good Life, a book that dives deeper into the message behind my record of the same title. It’s also why I announced last fall that I wouldn’t be traveling quite as much as I have been. I want to learn how to be a faithful pastor, and that can only really happen in the context of a local church. So I’m taking the time to invest in learning from godly pastors at my church in Washington, DC. Lord willing, as I serve on staff at my church, I’ll…

The Good Life Mini Documentary

Take a look behind the scenes with Trip Lee as he discusses highs and lows in the process of making his latest album “The Good Life.”

Reflection on the Conventions

I watched most of the political conventions these last two weeks. The public speaker in me couldn’t help but over-analyze the messages and oratory skills of the candidates and their supporters. Every person on that stage tried to persuade you with personal stories and/or big promises.

I’ll admit, some of their desires were noble, but most of the speeches felt calculated, empty, and purely political- to me at least. Some of the talking points were straight up wrong too. But debating platforms isn’t the point of this post.

One of the things I realized was that while the parties were trying to sell you their candidates, they were also trying to sell you their worldviews. According to them, material propserity is the promised land, and their party wants to be your Moses. In their view, the good life is getting wealthy when you work hard, and their candidate is the savior who can take you there.

Now there’s nothing sinful about wealth. And being rewarded for hard work is a good thing, but that can’t be where our hope lies. Wealth shouldn’t be our end goal, it should be a means to a greater end. We also can’t afford to…

The Beautiful Lives of the Unborn

Trip Lee on “Beautiful Life” from Desiring God on Vimeo.

The first song I wrote for my most recent album, “The Good Life” was a song called “Beautiful Life.” Desiring God asked me about that song and my heart behind it. Here’s their entire blog post.

And here are the lyrics to the song, which features V. Rose:

Hook:
Beautiful Life Inside
Living Moving Breathing
So Let Hope Arise
God knew what He was doing
When He gave
Beautiful Beautiful Life

Verse 1:
Dear sister, I hear the place you at
I know it ain’t nothing easy bout going through that
There’s a baby in your womb, but you wasn’t trying do that
You’d take it all back if you knew that, but you ain’t have a clue that
That time with your boyfriend, that late night
When you thought you was making love, that you would make life
And now it’s feeling unfair, man it ain’t like
You ain’t got a life, shoot, the timing really ain’t right
Can’t quite tell you that I understand your pain
But I know you shouldn’t feel discouraged and ashamed
And I know that baby in your stomach ain’t a game
He’s got a heart beat, he’s bout to grow…

The Good Life the Book

As many of you know, I’ve been working on a book to go along with my newest album, The Good Life. Well this book will be releasing with Moody Publishers on October 1, 2012. Read more about it in the press release below. And go to TheGoodLifeTheBook.com to be notified when it releases.

HIP HOP ARTIST TRIP LEE TO RELEASE DEBUT BOOK THE GOOD LIFE ON OCTOBER 1, 2012 THROUGH MOODY PUBLISHERS

Upcoming project builds on current album release and redefines “The Good Life” by challenging people to no longer live in the light of lies but embark on a new and more glorious journey.

 LOS ANGELES, Calif. (May 17, 2012) –Billboard chart-topping hip hop artist Trip Lee is gearing up for his debut book release, The Good Life (Moody Publishers).  A continuation to his latest album which released on April 10, 2012 through Reach Records, The Good Life will hit stores nationwide on October 1, 2012.

“For years, I’ve been doing music that challenges our world views and points to Christ – but there have always been limitations to music, because there’s only so much you can communicate in a song,” says Trip. “The…

The Good Life is here!

My fourth solo album, “The Good Life” has officially been released! Buy the album from iTunes here. You can also pick the album up in stores at Lifeway, Family Christian, Mardel, and Target & Wal-Mart (select stores).

Also, you can watch the new video for “I’m Good” featuring Lecrae here. We partnered with Voice of the Martyrs on this one to raise awareness about persecution and encourage believers to stand firm.

Join me in praying that the Lord would use this project to challenge and encourage many!

I’m Good Explained

I’m Good” was one of the last songs to be recorded for my new album, The Good Life. Lecrae and I actually wrote and recorded an entirely different song, and we liked it at first. But eventually we decided it was just pretty good; and we wanted to put out something great. So I played a few beats for him that I hadn’t written lyrics for yet, and we were both in love with this one. It was epic, aggressive, and catchy.

I told him I wanted to write an anthem that communicated our security in Christ. I wanted to encourage Christians to stop living in fear and start living in Romans 8. We decided on the “I’m Good” theme, we asked the Lord for help, and we started writing in opposite corners of Reach’s Atlanta studio. We recorded most of our vocals that night, and when it was all done we loved it.

Hopefully this explanation of the lyrics will help us to digest the content…

Verse 1:
I hear the trouble’s coming for me, death is at my door way/
Fear says I’ma perish bro, but that ain’t what my Lord say/
He said…

The Good Life

For the first half of 2011, I did no songs, no features, no shows, no nothing. I moved to Washington DC and took about 5 months off for a pastoral internship. Even though I wasn’t traveling the world and standing in front of a sea of people every night, it was one of the most fruitful seasons of my life. When the internship ended I started traveling again and slowly started working on new music. Around fall I kicked into full gear working on my fourth solo album. And after months of hard work, the album is pretty much done.

I can’t even express how excited I am to release it. I’m always looking to give people something I haven’t given them before. I don’t want to remake an album I’ve already made. I want to give you a new album, with new music, and new ways of celebrating the same old truth.

In 2006 on my first album, If They Only Knew, I wanted to tell people about a glorious God who I wanted them to know. In 2008, “20/20″ came out and I wanted to encourage folks to see the Lord with real vision. 2 years later, “Between Two…

One Life: Share It

A couple of weeks ago, I spoke at the Campus Outreach National Conference about every believer’s responsibility to evangelize. My text was 2 Corinthians 5:18-21. Here’s the video from that session.

One Life | Share It – Trip Lee from Campus Outreach on Vimeo.

If you’re interested, here’s the video from a panel discussion I was a part of as well. The discussion was about campus ministry, the local church, the Great Commission, etc.:

Pastors Panel from Campus Outreach on Vimeo.

Plus, I recommend you check out all the other media from the conference. There was tons of great teaching that I think you’ll find to be edifying.