Значение слов

Слова имеют важное значение. Мы используем слова общаться с нашими друзьями и семьей. Мы используем наши слова для ведения бизнеса. Я использую слова, чтобы положить песни вместе и зарабатывать на жизнь. Мы используем слова, чтобы дисциплинировать наших детей. Политики используют слова, чтобы убедить вас, что они наилучшим кандидатом на работу. Слова огромной частью каждого аспекта нашей жизни. У меня есть новый сын. Трудно жить с человеком семь недель, в основном потому, что они не могут говорить. Так что иногда я хочу ему помочь, но не знаю, как, потому что он не может общаться словами еще. Трудно представить себе мир без слов.

В среднем человек говорит о 16,000 слов в день. Это 112,000 слова каждую неделю. Это более пяти миллионов слов каждый год. Мы используем слова. Много.

И ничего, что есть много начинает недооценен. Значение чего-то изменяется в зависимости от того, сколько его есть. Когда есть 100 печенье на столе после службы вы можете продолжают говорить на некоторое время. Но когда есть только несколько печенье, они кажутся драгоценным. Вы, вероятно, спешить туда и если вы получаете один во времени, что укус намного слаще. Потому что мы слышим и использовать так много слов каждый день, они не значат для нас. Но мы должны рассматривать их как драгоценные.

Может быть, мы думаем, что только действительно важные вещи, мы говорим, являются значительными. Может быть, мы думаем, что только то, что мы записываем, или только тогда, когда у нас есть новаторские беседы или только тогда, когда мы говорим, что мы действительно думаем, что наши слова материи. Я думаю, что наш стих сегодня общается что-то совсем другое. Turn со мной Мэтью 12:36.

Но я говорю вам, что люди должны будут дать отчет о Судный День за всякое праздное слово они говорят. (Мэтью 12:36)

Задний план

Иисус говорит эти слова в самый разгар беседы с фарисеями, после того, как они обвиняют его в изгонял демонов сатаны. И поэтому Иисус в основном говорит им, что они зло, и не может ничего хорошего сказать (у него есть добрый путь со словами). Он говорит им, что все наши слова являются плодом того, что укоренилось в наших сердцах.

А потом он падает эту бомбу на нас. Это будет, мы должны ответить Богу за всякое праздное слово, которое мы говорим. Это применяется не только к фарисеям. Это верно для каждого из нас. И следующий стих еще более пугающей. Он говорит, "Ибо от слов своих вы будете оправданы, и от слов своих вы будете осуждены ". Но почему? Почему наши слова так важны? Почему мы будем оправданы или обреченные на чем-то столь тривиален, как слова, которые мы говорим?

Сердце

Он делает, что ясно раньше, когда он говорит,, "Из избытка сердца говорят уста». Вы когда-нибудь чувствовали себя засудили? Как кто-то поймал вас в плохой день, когда вы были с ума и судить весь свой характер в этот один день? Хорошо быть оцененным нашими словами это не так. Это не так, как слова всего лишь один аспект нашего характера, которые не определяют нас. Мы можем быть точно судить по нашим словам, потому что они являются точным отражением того, что происходит в наших сердцах.

Это почти как я держу чашку, вы не знаете, что там. Я мог бы сказать вам, вода там, или сок там. Но если я поездка и всплеск или пролить часть этого напитка, вы будете точно знать, что там. Это то же самое с нашими словами и наши сердца. Когда мы говорим, содержание наших сердец высыпания. Наши слова всегда показывают, что в наших сердцах, будь то добро или зло. И как Пол Трипп, автор я прочитал на этой неделе, сказал, "Вы никогда не говорили нейтральное слово в вашей жизни."

Нести ответственность за свои слова

Каждый сейчас и потом кто-то поймают на пленку говоря что-то они никогда не сказали бы в общественных местах. Это случилось с президентом Обамой, когда он разговаривал с президентом России. Это случилось с Митт Ромни на прошлой неделе. Они не ожидали, чтобы быть привлечены к ответственности за эти слова, но они были. по аналогии, мы думаем, что мы не будем нести ответственность за определенные слова мы говорим. Мы думаем, что мы говорим вещи, и Вы можете сделать сделано, но они вернутся, чтобы укусить нас. Это как если бы Бог имеет скрытые камеры все над созданием.

Существует день - текст называет это Судный день - когда мы будем стоять перед святым Судьей всей вселенной. И когда мы наши слова будут стоять в качестве свидетелей - либо свидетельствуя для нас или против нас. Доказательства будут представлены.

Бог будет смотреть на то, как мы говорили нашим родителям, как ребенок, и, как мы говорим с нашими супругами или боссов, как и взрослые. Бог будет исследовать, как мы говорили с незнакомыми людьми на улице. Бог будет исследовать шутки мы рассказывали нашим сотрудникам. Бог будет расчесывать через наши гневные тирады в пробке на диске, чтобы работать. Он будет даже прокручивать, что мы набрали на Facebook и Twitter. Даже слова мы посылаем в текстовых сообщениях или электронных писем. Каждое слово.

Вы заметили, Иисус не говорит, мы должны будем дать отчет за важные слова, которые мы говорим. Он говорит, "Каждое неосторожное слово." Слово, использованное для беспечный также переводится как холостой ход или бесполезным. Каждое слово, независимо от того, каким бы незначительным вы думаете, что это. Всезнающего Бога мы говорили об этом утром, знает каждое слово, которое мы когда-либо говорил.

И вот в чем дело. Только одно слово нечестивый достаточно, чтобы осудить нас. Что, конечно, средств, все мы должны быть осуждены за свои слова.

Ну есть три слова, произнесенные Господом Иисусом Христом, что отменяют всякое праздное слово, которое я когда-либо говорил. Эти три слова "Это. Является. Закончено. "После того, как жил совершенной жизнью, после того, как только использовал свои слова таким образом, чтобы славили Бога, Иисус пошел на крест. И когда он висел на кресте, он умер даже за грехи нашей речи. И Он воскрес через три дня.

А для тех из нас, кто ставит нашу веру в Христа, да, есть назидательные слова, мы говорили, что являются плодом наших отношений с Христом. И эти слова будут свидетельствовать в нашу пользу. Но мы бы до сих пор осуждается всеми другими словами. И слава Богу, что кровь Господа Иисуса охватывает эти слова. Если вы не знаете Иисуса, отвернутся от своих грехов и доверие только тот, кто может простить вас за все ваши грехи, включая грехи вашей речи.

Так как верующие, хотя мы не будем осуждены за свои слова, мы по-прежнему нести ответственность за них. Мы по-прежнему придется отвечать перед Богом за них, и мы можем потерять награды на небесах.

управление

Некоторые из нас очень осторожны с нашими деньгами. Мы делаем бюджеты, мы балансируем наши чековые, мы держим наши квитанции, и мы смотрим на наших онлайн-платежной ведомости. Потому что мы знаем много поставлено на карту. Мы знаем, что мы должны стюард наши деньги хорошо.

Ну, что же рода тщательности, и расчет следует применять, как мы используем наши слова. Потому что много поставлено на карту. И мы будем отвечать перед Богом за каждого из наших слов. Мы должны быть хорошими распорядителями слов, которые мы используем.

Наши слова подобны молотков. Мы можем бездумно махать их вокруг и ломать вещи. Или же мы можем использовать их тщательно выстраивают материал. Как вы будете использовать ваши слова на этой неделе? Как мы использовали наши слова на прошлой неделе, вероятно, покажут нам, как мы могли бы использовать их на следующей неделе, если не указано что-то изменится.

Поэтому я хочу, чтобы дать три способа, которые мы можем использовать наши слова хорошо.

я. Поговорите с Богом

Из 16,000 Слова, которые мы используем каждый день, мы бы разумно использовать многие из тех, кто в разговоре с Богом. Иисус дал нам доступ к Отцу, и мы должны прийти смело перед престолом Его часто. Наши супруги могут иметь проблемы с быть хорошими слушателями, но Бог не. Он всегда слышит наши молитвы. по факту, Он очень внимательно слушает.

Часто, когда мы собираемся через что-то трудное, первое, что мы делаем, это просто отдушина для друзей семьи. Или, может быть, мы просто громкие слова об этом вслух себе. Какая трата слов. Только на прошлой неделе, Я жаловалась моей жене о чем-то, что было просто очень беспокоит меня, и я был обеспокоен. И прежде чем соглашаться или предлагать какие-либо советы, она просто попросила меня просто, "Вы молились об этом?"И ответ был отрицательным. Я должен был говорить с Богом об этом. Это было бы гораздо лучше использовать мои слова.

Часто вентиляции ничего не делает больше, чем делает нас безумное. Это пустая трата слов иногда. Но разговор с Богом никогда не пустая трата слов. Там нет лучшего использования ваших слов. Мы не в состоянии контролировать, но Он. Поэтому, когда нам нужна помощь, вместо того, чтобы просто быть с ума, мы должны просто поговорить с тот, кто отвечает. А если это хорошо для нас и для Его славы, Он даст нам нашу просьбу.

Некоторые из нас могут быть конфронтационной. И когда у нас есть проблемы с кем-то, мы идем прямо к человеку, чтобы заботиться о нем. Мы должны помнить, что разговор с Богом о ситуации является более важным и эффективным, чем разговаривать с другим человеком. Поговорите с Богом о ваших реляционных вопросов, прежде чем разговаривать с другим человеком. Попросите Его о помощи и благодати и мудрости. Разрешить вес разговаривать с вашим Создателем, чтобы отрезвить вас и поможет вам мыслить более ясно.

И мы должны использовать не только наши слова, чтобы просить у Бога вещи. Вот почему у нас есть молитва хвалы каждое воскресенье утром. Мы просто должны славить Его несколько раз. Мы должны придумать уникальные способы петь Ему хвалу. Больше, чем просто, "Он хорош. Спасибо Богу. "Сердце, которое насыщено любовью к Богу находит новые пути и новые причины, чтобы славить Бога каждый день. Он достоин нашей хвалы.

II. Расскажите благовествованию

Я не могу думать ни о чем лучше рассказать другому человеку, чем Good News. Бог говорил в эти последние дни через Своего Сына Иисуса Христа. И мы должны сказать о Нем другим, и что Он сделал.

римляне 10 говорит нам, что, "Вера приходит от слышания, слышание через Слово Христа." Это, как Бог спасает мужчин и женщин. Когда они слышат Евангелие и получить его по вере.

Я хочу, чтобы вы думали на мгновение о том, что человек в своей жизни должен услышать Евангелие. Является ли член семьи, коллега, сосед, парикмахера, врач? Какой человек в своей жизни должен услышать Евангелие?

Это хорошо для нас, чтобы использовать наши слова, чтобы строить отношения и общие точки соприкосновения с нашими нехристианскими друзьями. Это хорошо для них, чтобы знать, что вы заботитесь о них. Но это разрушительным, если мы никогда не обойти делиться Евангелием с ними. Это будет иметь разрушительные последствия, если бы мы 10 разговоры о политике, но не один о Евангелии. Это будет иметь разрушительные последствия, если бы мы имели еженедельные беседы о спорте, но никогда не было никаких разговоров об Иисусе. И я говорю о себе.

В последнее время, Я имел члены семьи умирают. И всякий раз, когда это произойдет, это напоминает мне, что несколько раз это хорошо ждать, но иногда мне нужно сказать людям об Иисусе прямо сейчас. Я знаю, что мое непослушание не может расстроить планы Божьи, но это не значит, что я должен быть непослушными. И всеми средствами, следовать водительству Духа, но знаю, что он никогда не приводит нас откладывать вещи, которые нужно сказать прямо сейчас. Расскажите благовествованию.

Это не означает, что должно быть наше единственное взаимодействие с нехристиан. Но это не значит, что оно должно произойти. Может быть, мы должны привести их в церковь и использовать проповедь в качестве стартовой площадки для об этом говорить. Может быть, мы указываем их хорошей книги или компакт-диск, который говорит о Евангелии (гм, мой). Найдите способ рассказать Евангелие.

III. Build Up Другие (г- Грейс)

Не допускайте деструктивные разговоры выходят из уст ваших, но только то, что полезно для назидания в соответствии с их потребностями, что это может принести пользу тем, кто слушает. (Ефесянам 4:29)

Это должно быть общий руководящий принцип для наших слов к другим людям. Только то, что полезно для назидания. Как я уже говорил ранее, наши слова подобны молотков. Мы можем разорвать вещи или строить вещи. И есть тонны способов создания других вверх.

Иисус говорит нам, что человек не живет за хлебом единым, но каждое слово, которое исходит из уст Божиих. Бог говорил драгоценные слова. И мы должны быть вторя эти драгоценные слова друг к другу все шансы мы получаем.

Один из способов поощрения. Я думаю, что это что-то CHBC делает исключительно хорошо. Это на самом деле поймал меня и мою жену врасплох, когда мы впервые пришли. "Возможно, они просто меня подбодрить о вопросе, я спросил?"В рамках этого ободрение утверждение. Подтверждают других. Скажите им, что, когда вы видите свидетельства Божьей благодати в их жизни. Подтверждают свою любовь к ним. Подтверждают Божью любовь к ним.

Другой способ является сложной задачей друг друга. Мы не должны думать "строить" означает то же самое, как мило, вдохновляющих по звучанию слов. Иногда создать выглядит как упрек, или исправление. Иногда это выглядит как вызов брата или сестру и призывая их покаяться в грехе. Это одна из вещей, которые мы сделали на себя обязательство друг с другом, чтобы сделать - ходить друг с другом через хорошие времена и трудные времена.

И мы, случается, переживает бурное время как церкви прямо сейчас. И нам нужно как поощрение и сложные слова. Поощряйте ваших братьев и сестер в Евангелии. Напомните им о суверенитете Бога и Его благости и Его обещания. А также сразиться со своими братьями и сестрами, чтобы бороться с добрым подвигом веры, упорствовать в доверии Иисусу. Нам нужно, чтобы.

Другим способом вы можете построить другие вверх, давая хороший совет. Наиболее зрелые лица, принимающие решения являются те, кто не принимают решения в изоляции. Будьте готовы услышать о том, что происходит в вашей жизни брата или сестры. И помочь им продумать, как бы Бог им ответить. И дать библейский совет.

С одной стороны, как церковь, мы делаем большую работу, иметь хорошие духовные беседы. С другой стороны, мы не должны бояться говорить о других вещах, чем Иисус. Мы можем говорить о жизни, и мы можем говорить о спорте, просто сделать это таким образом, чтобы прославить Бога.

Некоторые из вас нужно прекратить говорить так много, и другие должны начать говорить больше. Некоторые из нас должны быть быстрее, чтобы услышать. Некоторые из нас никогда не использовать какие-либо слова. И мы должны сделать больше. Высказываться. Бог работает в вашей жизни, и мы хотим услышать об этом. Пусть все ваши слова характеризоваться любовью. Я молюсь о том, что CHBC бы церковь характеризуется любящими словами.

Вывод

Как вы стремитесь применить то, что вы слышали сегодня, не делайте ошибку, просто пытается отслеживать то, что вы говорите, и просто пытается сделать лучше. Не просто решать это только снаружи.

Как мы видим ранее в тексте, то, что хранится в наших сердцах выходит. Мы не должны думать, существует разрыв между сердцем и языком. Так хранить хорошие вещи в вашем сердце и смотреть их переполнения. И когда мы делаем это, вот как мы должны стремиться использовать наши слова.

Реальный способ смотреть ваши слова, чтобы смотреть ваши сердца, потому что они настолько тесно связаны. Существует прямая линия от сердца к языку. Смотрите ваше сердце, и, делая это,, Следите за своими словами. И делать все это, наблюдая за Слово.

АКЦИИ

8 Комментарии

  1. francismewaОтветить

    приятно читать о значении слов . Я процитировал хорошие вещи из этого , Благодарим Вас за приятные слова

  2. manicleОтветить

    это чрезвычайно удивительным. Если все будут читать, понимать и следовать правилам, мир был бы лучшим местом для жизни.

  3. РитаОтветить

    Это было на уроке времени для меня. Говорили об этом сегодня сам предмет на изучения Библии. Слава Богу за рисунок меня на свой веб-сайт и Слава Богу за помощью, чтобы объяснить вам Его слово таким образом, чтобы было ясно, и легко понять,.

    Боже, благослови вашу службу!

  4. БарбараОтветить

    Слова действительно важно. Хорошая информация. Пожалуйста, найдите время, чтобы посетить мой сайт, потому что Бог также дал мне служение, чтобы учить других о важности слов.

  5. Упоминание: Слова, по крайней мере половина человеческой реальностью, если не самый

  6. Упоминание: 2016 В обзоре – Мой опыт работы Охота | SharePoint Эффект

  7. Упоминание: слова – Banana Wifey

Importance of Words

Words are important. We use words communicate with our friends and family. We use our words to conduct business. I use words to put songs together and make a living. We use words to discipline our children. Politicians use words to convince you that they’re the best candidate for the job. Words are a huge part of every aspect of our lives. I have a new son. It’s hard to live with a person seven weeks old, mainly because they can’t talk. So sometimes I want to help him but don’t know how because he can’t communicate with words yet. It’s hard to imagine a world without words.

The average person says about 16,000 words a day. That’s 112,000 words every week. That’s over five million words every year. We use words. A lot.

And anything that there’s a lot of begins to be undervalued. The value of something changes based on how much of it there is. When there are 100 cookies on a table after service you might keep talking for a while. But when there are only a few cookies, they seem precious. You’ll probably rush over there and if you get one in time, that bite is a lot sweeter. Because we hear and use so many words every day they don’t mean much to us. But we should see them as precious.

Maybe we think only the really important things we say are significant. Maybe we think only what we write down, or only when we have groundbreaking conversations or only when we say what we really think our words matter. I think our verse tonight communicates something very different. Turn with me to Matthew 12:36.

But I tell you that men will have to give account on the Day of Judgment for every careless word they have spoken. (Matthew 12:36)

Background

Jesus says these words in the midst of a conversation with the Pharisees, after they accuse Him of casting out demons by Satan. And so Jesus basically tells them that they’re evil, and can’t say anything good (he has a kind way with words). He tells them that all of our words are the fruit of what’s taken root in our hearts.

And then he drops that bomb on us. That will we have to answer to God for every careless word we speak. This doesn’t only apply to the Pharisees. It’s true for every single one of us. And the following verse is even more frightening. He says, “For by your words you will be acquitted, and by your words you will be condemned.” But why? Why are our words so important? Why will we be acquitted or condemned based on something as trivial as the words we say?

Heart

He makes that clear earlier when He says, “Out of the overflow of the heart the mouth speaks.” Have you ever felt unfairly judged? Like someone caught you on a bad day when you were mad and judged your entire character on that one day? Well being judged by our words isn’t like that. It’s not like words are just one aspect of our character that don’t define us. We can be accurately judged by our words because they are an accurate reflection of what’s happening in our hearts.

It’s almost like I’m holding a cup, you don’t know what’s in there. I could tell you water is in there, or juice is in there. But if I trip and splash or spill some of that drink, you’ll know exactly what’s in there. It’s the same with our words and our hearts. When we speak, the content of our hearts is spilling out. Our words always show what’s in our hearts, whether good or evil. And as Paul Tripp, an author I read this week, said, “You have never spoken a neutral word in your life.”

Held Accountable for Our Words

Every now and then someone will get caught on tape saying something they never would have said in public. This happened to President Obama when he was talking to the President of Russia. This happened to Mitt Romney last week. They didn’t expect to be held accountable for those words, but they were. Similarly, we think we won’t be held accountable for certain words we speak. We think we say things, and itʼs done, but they will come back to bite us. It’s as if God has hidden cameras all over creation.

There is a day – the text calls it the Day of Judgment – when we will stand before the holy Judge of the entire universe. And when we do our words will stand in as witnesses – either testifying for us or against us. The evidence will be presented.

God will look at the way we spoke to our parents as a child and the way we speak to our spouses or bosses as adults. God will examine the way we spoke to strangers on the street. God will investigate the jokes we told to our co-workers. God will comb through our angry rants in traffic on the drive to work. He’ll even scroll through what we typed on Facebook and Twitter. Even the words we send in text messages or emails. Every single word.

You notice Jesus doesn’t say we will have to give an account for the important words we speak. He says, “every careless word.” The word used for careless is also translated as idle or useless. Every word, no matter how insignificant you think it is. The all-knowing God we talked about this morning, knows every word we’ve ever spoken.

And here’s the thing. Just one ungodly word is enough to condemn us. Which of course means, all of us should be condemned for our words.

Well there are three words, uttered by the Lord Jesus Christ, that supersede every careless word I’ve ever spoken. Those three words are “It. Is. Finished.” After having lived the perfect life, after having only used his words in a way that glorified God, Jesus went to the cross. And when he hung on that cross, he died even for the sins of our speech. And He rose three days later.

And for those of us who put our faith in Christ, yes, there are edifying words we’ve spoken that are fruit of our relationship with Christ. And those words will testify in our favor. But we would still be condemned by all the other words. And praise God that the blood of the Lord Jesus covers those words. If you don’t know Jesus, turn away from your sins and trust in the only one who can forgive you for all of your sins, including the sins of your speech.

So as believers, though we won’t be condemned for our words, we’ll still be held accountable for them. We’ll still have to answer to God for them and we can lose rewards in Heaven.

Stewardship

Some of us are very careful with our money. We make budgets, we balance our checkbooks, we keep our receipts, and we look at our online billing statements. Because we know a lot is at stake. We know we have to steward our money well.

Well that same kind of carefulness, and calculation should be applied to the way we use our words. Because a lot is at stake. And we will answer to God for every one of our words. We should be good stewards of the words we use.

Our words are like hammers. We can recklessly swing them around and break stuff. Or we can use them carefully build stuff. How will you use your words this week? How we used our words this past week will probably show us how we might use them this coming week, unless something changes.

So I want to give three ways that we can use our words well.

I. Talk to God

Of the 16,000 words we use every day, we would be wise to use many of those in conversation with God. Jesus has given us access to the Father, and we should come boldly before His throne often. Our spouses may have problems with being good listeners, but God doesn’t. He always hears our prayers. In fact, He listens very closely.

Often when we’re going through something difficult, the first thing we do is just vent to friends of family. Or maybe we just rant about it out loud to ourselves. What a waste of words. Just last week, I was complaining to my wife about something that was just really bothering me and I was concerned about. And before agreeing or offering any counsel, she just asked me simply, “Have you been praying about it?” And the answer was no. I should have been talking to God about it. That would have been a far better use of my words.

Often venting does nothing more than make us madder. It’s a waste of words sometimes. But talking to God is never a waste of words. There’s no better use of your words. We’re not in control, but He is. So when we need help, instead of just being mad, we should just talk to the One who’s in charge. And if it’s good for us and for His glory, He will grant us our request.

Some of us may be confrontational. And when we have issues with someone, we go right to the person to take care of it. We should remember that talking to God about the situation is more important and effective than talking to the other person. Talk to God about your relational issues before you talk to the other person. Ask Him for help and grace and wisdom. Allow the weight of talking to your Creator to sober you and help you think more clearly.

And we shouldn’t only use our words to ask God for stuff. This is why we have a prayer of praise every Sunday morning. We should just praise Him some times. We should be coming up with unique ways to sing His praises. More than just, “He is good. Thank you God.” The heart that is saturated with love for God finds new ways and new reasons to praise God every day. He is worthy of our praise.

II. Tell the Good News

I can’t think of anything better to tell another person, than the Good News. God has spoken in these last days through His Son Jesus Christ. And we should tell others about Him and what He’s done.

Romans 10 tells us that, “Faith comes through hearing and hearing through the Word of Christ.” This is how God saves men and women. When they hear the Gospel and receive it by faith.

I want you to think for a moment about what person in your life needs to hear the Gospel. Is it a family member, a colleague, a neighbor, a barber, a doctor? What person in your life needs to hear the Gospel?

It’s good for us to use our words to build relationships and common ground with our non-Christian friends. It’s good for them to know you care about them. But it’s devastating if we never actually get around to sharing the Gospel with them. It would be devastating if we had 10 conversations about politics, but not one about the Gospel. It would be devastating if we had weekly conversations about sports, but never had any conversations about Jesus. And I’m talking about myself.

Recently, I had family members die. And whenever that happens, it reminds me, that some times it’s good to wait, but sometimes I need to tell folks about Jesus right now. I know my disobedience can’t thwart God’s plans, but that doesn’t mean I should be disobedient. And by all means, follow the leading of the Spirit, but know that He never leads us to put off stuff that needs to be said now. Tell the Good News.

This doesn’t mean that should be our only interaction with non-Christians. But it does mean that it needs to happen. Maybe we should bring them to church and use the sermon as a launching to pad to talk about it. Maybe we point them to a good book or cd that talks about the Gospel (ahem, mine). Find a way to tell the Gospel.

III. Build Up Others (G- Grace)

Do not let any unwholesome talk come out of your mouths, but only what is helpful for building others up according to their needs, that it may benefit those who listen. (Ephesians 4:29)

That should be the overall guiding principle for our words to other people. Only what is helpful for building others up. Like I said earlier, our words are like hammers. We can break stuff or build stuff. And there are tons of ways to build others up.

Jesus tells us that man does not live off bread alone, but every word that proceeds from the mouth of God. God has spoken precious words. And we should be echoing those precious words to each other every chance we get.

One way is encouragement. I think this is something CHBC does exceptionally well. It actually caught me and my wife off guard when we first came. “Did they just encourage me about the question I asked?” Up under this encouragement is affirmation. Affirm others. Tell them when you see evidences of God’s grace in their lives. Affirm your love for them. Affirm God’s love for them.

Another way is challenging one another. We shouldn’t think “build up” means the same as cute, inspirational sounding words. Sometimes build up looks like rebuke, or correction. Sometimes it looks like challenging a brother or sister and calling them to repent of a sin. This is one of the things we have made a commitment to each other to do – to walk with each other through good times and rough times.

And we happen to be going through a tumultuous time as a church right now. And we need both encouragement and challenging words. Encourage your brothers and sisters in the Gospel. Remind them of God’s sovereignty and His goodness and His promises. And also challenge your brothers and sisters to fight the good fight of faith, to persevere in trusting Jesus. We need that.

Another way you can build others up is by giving good counsel. The most mature decision makers are those who don’t make decisions in isolation. Be available to hear about what’s going on in your brother or sister’s life. And help them think through how God would have them respond. And give biblical counsel.

On the one hand, as a church, we do a great job of having good spiritual conversations. On the other hand, we shouldn’t be afraid to talk about things other than Jesus. We can talk about life, and we can talk about sports, just do it in a way that glorifies God.

Some of you need to stop talking so much and others need to start talking more. Some of us need to be quicker to hear. Some of us never use any words. And we need to do more. Speak up. God is working in your life and we want to hear about it. Let all your words be characterized by love. My prayer is that CHBC would be a church characterized by loving words.

Conclusion

As you seek to apply what you’ve heard tonight, don’t make the mistake of just trying to keep track of what you say and just trying to do better. Don’t just tackle this only on the outside.

As we see earlier in the text, what’s stored up in our hearts comes out. We should not think there is a disconnect between the heart and the tongue. So store up good things in your heart and watch them overflow. And when we do that, here is how we should be striving to use our words.

The real way to watch your words is to watch your hearts because they are so closely connected. There is a direct line from the heart to the tongue. Watch your heart, and by doing that, watch your Words. And do all of this by watching the Word.

SHARES

7 comments

  1. manicleReply

    this is extremely awesome. if only everyone would read, understand and follow the rules, the world would be a better place to live in.

  2. RitaReply

    This was an on time lesson for me. Were talking about this very subject tonight at bible study. Thank God for drawing me to your website and Thank God for using you to explain His word in a way that was clear and easily understood.

    God Bless your Service!

  3. BarbaraReply

    Words are indeed important. Good info. Please take time to visit my website for God has also given me a ministry to teach others about the importance of words.

  4. Mention: Words are at least half the human reality if not the most

  5. Mention: 2016 In Review – My Job Hunting Experience | The SharePoint Effect