управляемый

Вот некоторые видео из проповеди я благовествовал в начале этого года в Сан-Диего. Тема конференции "Driven”, так что я решил проповедовать на римлян 12:1-2. Что это выглядит для верующего, чтобы «загнать?” Мои основные моменты были, что верующий должен ...

1. Толкнут милостью

2. Толкнут к культовым

3. трансформироваться

Надеюсь, что его полезно!

АКЦИИ

10 Комментарии

  1. Джанна ХовардОтветить

    Поездка Ли вы помазанный проповедник, Бог определенно дал вам подарок. Слава Богу за нашу помазан и скромному брата во Христе! Благодарим Вас за проповедь и учение слово. Ваша точка “Его не только я и Иисус мы семья,” было только то, что я хотел услышать. спасибо. Живите ваш подарок брата, мы молимся за вас!

  2. Дженнифер СаласОтветить

    OH SNAP! скажите мне, как один из моих молодежных лидеров попросил меня начать ходить через книгу римлян с ней!! и кстати, Вы говорите VERRRYYY WELL, Ваше благословение :)

  3. Jordwins WinsladeОтветить

    Спасибо за разделение этого человека! Я испытывал много того, что вы поделились, первые руки… и поэтому сообщение трансформироваться не сообразуйтесь действительно говорит мне, где я нахожусь! P.s- Я люблю правду выражается через музыку… это всегда так освежает! :)

  4. Dria ElleohveeОтветить

    Спасибо Су много сэра. Это действительно помогло мне, как серьезно я просто молился Богу, чтобы Он просто дал мне прорыв так-то или показать мне что-то. За последнюю пару дней я могу честно сказать, что я был подавлен MadD чувствует; не желая вставать с постели, чтобы идти в класс, когда я хожу в церковь, я не чувствую к нему и этажерки, но сегодня утром я проснулся и почувствовал, обновилась и был великий день в классе я пришел домой и увидел видео. Я даже не знал, что ты был блог.
    Я благодарю Бога за ваше служение. Мне нужно, чтобы вы в моем сообществе, в мою церковь или что-то.
    благодаря, большая любовь!!

  5. Джейд MahounaОтветить

    я живу в Франции, и я не понимаю, когда вы проповедуете ,потому что я не говорю и понимаю english.can вы переводите на французском пожалуйста

  6. ХРАБРОЕ СЕРДЦЕОтветить

    Хорошая работа Маршрутный…Я благодарю Бога за то, позиционируют вас, где вы находитесь, чтобы наставить нас и побуждают нас. Хорошая работа еще раз

Driven

Here’s some video from a sermon I preached earlier this year in San Diego. The theme of the conference was “Driven”, so I chose to preach on Romans 12:1-2. What does it look like for a believer to be “driven?” My main points were that the believer should…

1. Be Driven By Mercy

2. Be Driven to Worship

3. Be Transformed

Hope its helpful!

SHARES

10 comments

  1. Janna HowardReply

    Trip Lee you are an anointed preacher, God definitely gave you a gift. Praise God for our anointed and humble brother in Christ! Thank you for preaching and teaching the word. Your point on “Its not just me and Jesus we are a family,” was just what i needed to hear. Thank you. Live out your gift brother, we are praying for you!

  2. Jennifer SalasReply

    OH SNAP! tell me how one of my youth leaders asked me to start going through the book of Romans with her!! and btw, you speak VERRRYYY WELL, your a blessing :)

  3. Jordwins WinsladeReply

    Thanks for sharing this man! I have been experiencing a lot of what you shared, first hand… and so the message of being transformed not conformed really speaks to me where I am at! P.s- I love the truth expressed through your music… it’s always so refreshing! :)

  4. Dria ElleohveeReply

    Thank you soo much Sir. This really helped me like seriously I was just praying to God that He just give me a breakthrough of so sort or show me something. For the past couple of days I can honestly say that I’ve been feelin madd depressed; not wanting to get out of bed to go to class, when I go to church I don’t feel up to it and whatnot but this morning I woke up and felt refreshed and had a great day in class then I came home and saw your video. I never even knew you had a blog.
    I thank God for your ministry. I need to get you in my community, to my church or something.
    Thanks, much love!!

  5. Jade MahounaReply

    i live at france and i dont understand when you preach ,because i do not speak and understand english.can you translate in french please

  6. BRAVEHEARTReply

    Good job Trip…I thank God for positioning you where you are at, to instruct us and encourage us. Good job once again